Мешок из крафт бумаги

Где купить мешки? >

ООО "Власта", г. Пятигорск,
тел. (8793) 37-85-75,
(905) 419-72-91,
(903) 413-33-78.


Мешки из крафт-бумаги являются прочной и экологически чистой упаковкой, имеющей очевидные преимущества перед другими видами тары.

Мешки бумажные (крафт-мешки) — практичный, экологически чистый, прогрессивный вид упаковки, нашедший свое применение во многих отраслях промышленного и пищевого производства, торговли, сельского хозяйства. В бумажные мешки фасуют цемент и сухие строительные смеси, древесный уголь, продукты питания, семена, удобрения, полиграфическую продукцию и многое многое другое...


История тары и упаковки

Функции тары и упаковки

Дизайн упаковки

Новые тенденции упаковки

Этикетка и упаковка

Изготовления пакетов

Складные коробки


КМВ - фото, история, описания
Строительство - Миртом




История тары и упаковки

 

Говоря о современных методах упаковки и таре, необходимо вспомнить их историю. Упаковка всегда играла важную роль в жизни человечества и, как вехи на пути, отмечала этапы его развития.

Еще в средние века начинается маркировка товаров. Для маркировки мешков, например, использовались клейма, положившие начало развитию товарных знаков и марок. Вслед за клеймом изготовителя появляется маркировка товара шрифтом, а затем и наклейкой, которая становится прототипом этикетки.

Уже на ранних этапах своего развития упаковка сочетала в себе три основных фактора: материал, конструкцию и внешний вид.Этикетки на закрытых аптечных упаковках уже в XVIII в. выполняли рекламную функцию, а не только маркировали товар.

В 1922 году в раскопках поселения в Иране, археологи нашли сосуд, сделанный пять тысяч лет назад, в котором был обнаружен осадок, оказавшийся по химическому составу пивом. На старинных клеймах кувшина встречается рельефный рисунок, изображающий людей, сидящих вокруг больших кувшинов и потягивающих пиво через соломинки.

Эти кувшины еще не были упаковкой, но они были началом, первым опытом упаковки. Там же был найден кувшин, в котором когда-то содержалось вино. Кувшины отличались друг от друга. Тот, что для пива, устанавливался вертикально, а кувшин для вина должен был лежать на боку и закрывался затычкой из необоженной глины, разбухающей, как пробка, и непропускающей воздух, тем самым предохраняя вино от скисания. Тара символически изображала продукт. Такое яркое отождествление тары с ее содержимым и символикой говорит о том, что коммуникативный аспект упаковки имеет очень древние корни.

Самая известная тара из древнего средиземноморского региона – это ханаакский кувшин, или амфора. Обычная амфора делалась объемом около 30 литров, с небольшими ручками наверху; днище ее закруглено, что способствует более равномерному распределению давления, которому подвергается тара. В них перевозили вино, масло и другие жидкости, в том числе и воду. Амфоры для того времени были многопрофильной тарой, как и наши картонные коробки или нефтяные бочки.

Ханаакский кувшин подвергался маркировке. Количество информации на маркировке, было почти как на винных этикетках. Там были сведения о возрасте вина, сорте винограда и местности, а также о том, сухое оно или сладкое. Кувшины были непрозрачными, поэтому маркировка являлась важной составляющей.

“Самые дорогие вещи бывают в маленьких упаковках” – это расхожее мнение. Драгоценные вещи нуждаются в специальной упаковке. Косметическая и парфюмерная тара изготавливалась из таких драгоценных материалов, как золото, слоновая кость, алебастр, жадеит, хрусталь и фарфор. Упаковка должна была подчеркнуть всю прелесть и роскошь аромата. Все сосуды, особенно стеклянные, являются связующим звеном между античным миром и зарождением современной упаковки.

К началу средневековья в разряде упаковочных материалов уже числились кожа, ткань, дерево, камень, керамика и стекло.

В начале XIX века парфюмерия стала предметом серьезного научного исследования. Увеличение количества маркированных духов повлияло на расширение печатной продукции, когда потребовались изысканные, яркие и запоминающиеся этикетки для украшения стандартных флаконов.

В середине XIX века начала формироваться упаковка в ее современном виде. Часто флаконы продавали в деревянных коробочках, обитых шелком или бархатом и украшенных эмалью.

 

Рекомендуем посетить: